«Абамет» перешел на российскую CRM

«Абамет» перешел на российскую CRM

Поставщик металлообрабатывающих станков «Абамет» перевел процессы продаж и сервисного обслуживания на платформу «Битрикс24». Вместе с миграцией ключевых процессов и исторических данных была проведена интеграция CRM с ERP и интернет-магазином.

Ранее в «Абамет» было внедрено CRM-решение на базе Microsoft Dynamics 365 Online. В связи с невозможностью продлить сроки действия лицензии на программную платформу Microsoft, перед «Абамет» встал вопрос о необходимости оперативного переноса всех данных и ключевых бизнес-процессов в области продаж и поддержки клиентов на новое ИТ-решение.

Учитывая функциональность CRM, необходимую как для обеспечения текущих процессов, так и для возможности развития системы в будущем, эксперты «Корус Консалтинг» предложили использовать российскую платформу «Битрикс24 CRM».

На первом этапе проекта за четыре месяца основные процессы продаж и сервисного обслуживания были адаптированы для работы в новой системе, а также выполнена миграция исторических данных. Дополнительно была реализована интеграция CRM с ERP-системой на платформе «1C» и интернет-магазином с учетом использовавшихся ранее методов обмена данных между информационными системами.

Специфика продукции, которую поставляет «Абамет», заключается в том, что продажи основного оборудования сопровождаются большим количеством сопутствующих товаров и опций. В связи с этим коммерческие предложения и заказы могут содержать около 200 позиций. Для оптимизации времени и других ресурсов, которые требуются для подготовки списка товаров в коммерческих предложениях и заказах, внутри CRM было создано уникальное решение. Это модуль, позволяющий менеджерам автоматически добавлять в коммерческие предложения позиции из каталога номенклатуры, который содержит более 150 тысяч наименований продукции.
cio.osp.ru

Поделиться статьей:

Добавить комментарий