Предприятие работает над созданием дизельных двигателей гражданского назначения. На форуме представлены перспективные образцы: двигатель В-31МФ (мощностью до 710 л.с.) и В2Ч 8.2/7.8 (мощностью до 24,5 л.с.), которые будут применяться на сельскохозяйственной, строительной технике, дизель-генераторных установок, сварочных агрегатов и др.
Новый модельный ряд дорожно-строительной техники представлен опытной моделью гусеничного бульдозера Б11 на электромеханической трансмиссии с дистанционным управлением, колесным фронтальным погрузчиком ПК-55 и прототипом разрабатываемого мини-экскаватора ЭО-112М.
ЧТЗ запускает в серийное производство новый бульдозер Б11Э с электромеханической трансмиссией. По данным предприятия, преимущества бульдозеров с электромеханической трансмиссией – уход от трущихся элементов трансмиссии, минимальное техническое обслуживание, высокая маневренность и меньший расход топлива (до 20% по отношению к серийной машине ЧТЗ).
Кроме того, предприятие впервые представило прототип малогабаритного одноковшового гидравлического гусеничного экскаватора ЭО112М.01. Он предназначен для разработки траншей, приямков, котлованов, погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов, а также для других работ в строительстве, коммунальном хозяйстве и других отраслях. Также был продемонстрирован колесный погрузчик ПК-55, предназначенный для выполнения широкого спектра погрузочных работ.
источник reis.zr.ru