В модельном ряду Уральского завода спецтехники заметное пополнение. Предприятие выпустило один из самых длинных автовозов, предназначенный для лесозаготовителей и других компаний лесопромышленного комплекса.
Новая машина позволяет перевозить бревна длиной до 15 метров, при этом самостоятельно загружать и разгружать сортименты. В основе новинки — шасси 43118-50 от «КАМАЗа», прицеп и кран-манипулятор АНТ 10ЛМ. Как поясняют на заводе, решение, сочетающее две опции, позволит лесопромышленникам оптимизировать финансовые и временные затраты.
Вылет стрелы из высококачественной и прочной шведской стали Strenx 700 составляет 7,4 м, при этом грузоподъёмность достигает 3,1 тыс. кг на минимальном вылете и более 1,3 тыс. кг — на максимальном. Также в числе значимых технических характеристик отмечается поворот колонны в 425 градусов, бесконечный угол поворота вала ротатора и грузовой момент 100 кНм. Масса КМУ составляет 1,82 тыс. кг.
Благодаря использованию стали производства SSAB стрела манипулятора имеет высокие прочностные характеристики. Улучшенная грузоподъёмность достигнута при сокращении массы всей установки.
Долговечный прицеп с тормозной системой WABCO позволяет перевозить сортименты массой 15 тонн. За счёт использования четырёх пар съёмных коников можно перевозить брёвна длиной 3,4 и 6 м. В прошлом году Уральский завод спецтехники выпустил новый прицеп-тяжеловоз для негабаритных грузов.
источник igrader.ru