По случаю 88-летия со дня пуска компания ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») презентовала новый трактор на электромеханической трансмиссии Б11Э с дистанционным управлением.
С осени прошлого года конструкторы предприятия работали над разработкой этой опытной модели. Им удалось применить электротрансмиссию на серийной машине ЧТЗ. Таким образом, внешний вид «электротрактора» от базовой модели Б11 отличается только специальным буквенным обозначением – «Э».
В настоящее время только две фирмы в мире производят гусеничные промышленные тракторы с электромеханической трансмиссией — ЧТЗ и Катерпиллар, — говорит и.о. генерального директора Владимир Лебедев. — Наши специалисты в принципе придерживаются того мнения, что за электроприводом в дорожно-строительной технике — будущее. Мы ставили перед собой задачу создать принципиально новый продукт — машину, наиболее полно отвечающую современным и перспективным требованиям. – заявил и.о. генерального директора Владимир Лебедев.
Стоит отметить, что ЧТЗ уже имеет многолетний опыт работы с электромеханической трансмиссией, ещё в прошлом веке первые в мире здесь были поставлены на серийное производство дизель-электрические промышленные тракторы ДЭТ-250. Всего таких машин было выпущено более 13,5 тысяч, впоследствии был налажен выпуск модернизированных машин ДЭТ-320, ДЭТ-400.
К своему 88-летию предприятие подошло со стабильными экономическими и производственными результатами. Мы переломили негативный экономический тренд последних лет, освоили в серийное производство трактора Б9, Б11 с джойстиком, трубоукладчик ТР-20. Начали работу над перспективными образцами гражданской продукции, начали освоение производства морских контейнеров, в два раза увеличили объемы по гособоронзаказу. — отметил руководитель завода.
источник privod.news