На стенде F-1-19 компания LiuGong планирует показать два автогрейдера: 4140D и 4215D.
Серийный прототип новой версии грейдера серии D LiuGong вышел в августе 2017 года. В середине 2019 года новая версия грейдеров серии D была анонсирована для российских клиентов.
С точки зрения применённых инноваций это современные ДВС одного из старейших двигателестроителей международной американской компании Cummins, которые совмещают в себе высокие мощностные показатели, высокую топливоэкономичность и простоту конструкции.
Также с высочайшей скрупулёзностью подобраны высокотехнологичные коробки передач, совмещённые в едином блоке с гидротрансформатором от известнейшего в мире производителя трансмиссии — немецкой компании ZF. Применяется новая компактная структура высокопрецизионных КПП, с высокоточными и малошумными передачами, высоким КПД передач и низким потреблением топлива. Нельзя не отметить новое решение в конструктивном оформлении кабины. Британская проектная группа промышленного дизайна создала идеальную форму, запатентованную кабину на 5 стойках, суперширокий угол обзора в 324 градуса с лидирующими показателями по индустрии. Воплощён в жизнь новый дизайн кабины с симбиозом высококачественного интерьера и эргономики органов управления.
Лёгкий грейдер 4140D и одна из тяжёлых моделей 4215D AWD оборудованы эксклюзивным навесным оборудованием ОБГ-2.
ОБГ2 – отвал боковой грейдерный – это снегоочистительное оборудование с отвалом конической формы и спиралевидного профиля для удаления снега за дорожным ограждением с обочины дороги, расширения зоны уборки, очистки откосов и обочин, а также срезания валов и гребней при образовании снежных перемётов.
Управление отвалом позволяет осуществлять изменение рабочих углов в различных плоскостях. Устройство обладает системой защиты от перегрузок. При работе отвал скользит по обочине за дорожным ограждением или расширяет зону расчистки обочины, объединившись в линию со средним отвалом. При использовании бокового отвала со средним отвалом сокращается число проходов машины. Снег от среднего отвала перемещается вдоль ОБГ-2 без образования снежного вала, выводится далеко за периметр линии обочины. Устанавливается на все марки автогрейдеров, производимых компанией LiuGong.
Для дорожностроительных компаний высокого уровня, ведущих строительство объектов федерального значения, будут интересны комплекты нивелирования, работающие при помощи ультразвуковых датчиков либо лазерных систем. С данным типом оборудования заказчик может добиться необходимых уровней распределения и срезания грунтов за минимальное количество прохода грейдера. Это сэкономит деньги заказчика на топливо, сократит время на строительство объекта, продлит ресурс машины, повысит технологичность строительного процесса. Для повышения безопасности работ на строительных площадках в распоряжении заказчика более мощное рабочее LED-освещение, камеры заднего вида, устройство защиты оператора от переворота машины и падающих объектов ROPS/FOPS. Для работы в различных климатических условиях машины могут быть собраны в различных исполнениях.
Для работы в холодных климатических условиях РФ инженеры завода предлагают дополнительный опционал в части арктических рабочих жидкостей, автономных подогревателей ДВС, доп. антиобледенителей стёкол, автономных отопителей кабины, подогревателей топлива и гидравлического масла, а также фильтры-влагоотделители с подогревом, АКБ увеличенной ёмкости, генераторы повышенной мощности и т.п. В части дополнительной ошиновки выбор велик, включая варианты для модели 4215D AWD с модернизацией машины до габаритной версии (шириной до 2550 мм), цепи противоскольжения, крылья колёс для удобства работ в загрязнённых условиях и в режимах высоких скоростей.
Все машины, поставляющиеся на территорию РФ, имеют соответствующую сертификацию и региональные конструктивные особенности, одними из которых являются экологические нормы, климатические условия, требования по соответствию нормативным актам, предъявляемым к строительным машинам, и, конечно, рыночные требования, предъявляемые к современным машинам.
ctt-expo.ru