Концерн Schaeffler представил на выставке AUTO SHANGHAI 2023 широкий ассортимент продуктов для электромобилей, от подшипников для электромобилей, актуаторов, электродвигателей до гибридных модулей и электрических систем трансмиссии.
С 18 по 27 апреля проходит 20-я Шанхайская международная выставка автомобильной промышленности AUTO SHANGHAI 2023, где в центре внимания находятся технологии и комплектующие для электромобилей и гибридных транспортных средств.
Немецкий концерн Schaeffler, крупнейший мировой поставщик комплектующих для автомобилестроения и промышленности, на этой крупнейшей экспозиции демонстрирует ряд своих новейших инновационных продуктов, технологий и решений на тему «Энергия следующего поколения».
«Развитие автомобильной промышленности Китая идет быстрыми темпами, и тенденция к электрификации и автономному вождению особенно очевидна, — отмечает Маттиас Цинк, генеральный директор Automotive Technologies Schaeffler Group. – Schaeffler занимает крепкие стратегические позиции в области электромобильности. Обладая многолетним техническим опытом в разработке силовых агрегатов, Schaeffler предлагает комплексное сочетание инновационных решений, от компонентов до целых систем, которые могут быть адаптированы для удовлетворения потребностей клиентов для всех типов электрификации транспортных средств».
На автосалоне в Шанхае компания Schaeffler представляет широкий ассортимент продуктов для электромобилей, от подшипников для электромобилей, актуаторов, электродвигателей до гибридных модулей и электрических систем трансмиссии.
Одним из новых продуктов Schaeffler, дебютировавших на выставке, были подшипники для электромобилей и полностью электрических приводных систем.
Также на выставке представлена электрическая ось 4-в-1 с повышенной эффективностью за счет интеграции электродвигателя, трансмиссии, силовой электроники и управления температурным режимом в единую комплексную систему.
Другие яркие экспонаты включают высокоэффективные электронные двигатели Schaeffler, решения на топливных элементах и интегрированную систему управления температурным режимом. Интегрированное решение для управления температурным режимом от Schaeffler, впервые реализованное в единой системе, еще больше повышает эффективность за счет меньшего количества деталей и оптимизированного управления потоком, что значительно увеличивает запас хода электромобилей.
Еще один интересный экспонат на стенде Schaeffler — мехатронное решение, которое заменяет обычное рулевое колесо и механическую рулевую колонку, тем самым уменьшая пространство, необходимое для системы рулевого управления. Руль можно убрать в центральную консоль в автономном режиме вождения, что открывает новые возможности для оформления салона автомобиля. В сочетании с мехатронным приводом на рулевом механизме он обеспечивает полностью электронное управление.
Schaeffler также представил решения по электрификации трансмиссии и интеллектуальному вождению коммерческих автомобилей. К ним относятся электродвигатель на 800V с технологией волновой обмотки Schaeffler, система силовой электроники на 800V, а также электрогидравлическая система рулевого управления, специально разработанная для управления передней осью грузовых автомобилей.
Во время выставки Schaeffler подписала соглашение о производственном сотрудничестве с Zhijia, ведущим поставщиком технологий интеллектуального управления грузовыми автомобилями. Schaeffler начнет производство своей электрогидравлической системы рулевого управления в Китае, которая будет впервые установлена на грузовиках, оснащенных платформой автономного вождения от Zhijia.
С момента своего прихода в Китай в 1995 году компания Schaeffler стала важным поставщиком и деловым партнером в местной автомобильной отрасли, постоянно инвестируя в производство и исследования и разработки в этой стране. Об этом свидетельствует растущее число инновационных продуктов, которые производятся в Китае, таких как электрические мосты, гибридные модули, приводы на колеса, интеллектуальные системы рулевого управления и многое другое. Кроме того, Schaeffler продолжает расширять свой научно-исследовательский центр в Антинге, а также новую производственную базу в Тайцане.
podshipnik.ru