Перенос производства пикапов Sollers ST6 из Владивостока на Ульяновский автозавод — очередное свидетельство того, что будущее УАЗа как производителя внедорожников связано именно с платформой JAC, которая частично унифицирована с «тележкой» Toyota Land Cruiser Prado. Так считает автор инсайдерского Telegram-канала «Автопоток».
Как уточнил инсайдер, платформа китайских пикапов JAC T6 и T8, копии которых выпускает «Соллерс», полностью повторяет платформу пикапа Toyota Hilux седьмого поколения, а она, в свою очередь, рамой (до средней части) и подвеской унифицирована с внедорожником Toyota Land Cruiser Prado J120/J150.
«Мечты о «русском Прадо» становятся более осязаемыми, чем когда-либо», — отметил «Автопоток».
Напомним, производство пикапов Sollers ST6 на индустриальной площадке Ульяновского автозавода начнется в ноябре этого года. Сейчас модель выпускается на заводе «Соллерс» во Владивостоке, который до весны 2022 года являлся совместным предприятием Mazda-Sollers и производил автомобили Mazda для российского рынка.
Что касается «Русского Прадо», то им должен был стать новый флагманский внедорожник УАЗ, запланированный к выходу в 2020 году. В Ульяновске будущий внедорожник хотели сделать полноценной альтернативой Toyota Land Cruiser Prado. Он создавался на перспективной раме с зоной программируемой деформации, независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади.
По сравнению с «Патриотом» новинка должна была получить совершенно иную внешность, более современный салон, усовершенствованную рамную конструкцию и даже турбомотор. Примерная стоимость модели на тот момент составила бы около 1,5-1,7 млн рублей, то есть она была бы в два раза дешевле японского аналога.
avtonovostidnya.ru