Грузоподъемность летательного аппарата составляет 200 — 300 килограммов.
О начале выпуска новой беспилотной машины на экспортном совете при губернаторе Ростовской области рассказал генеральный директор компании «Первое ОКБ» Алексей Фитингоф.
Впервые о разработке тяжелого транспортного дрона в Таганроге региональные власти сообщили весной 2024 года.
В конструкторском бюро компании ведется разработка курьерского беспилотного летательного аппарата грузоподъемностью до 200 килограммов и с максимальной дальностью полета до тысячи километров, рассказал тогда представитель области.
«Это современное, перспективное направление. В конце прошлого года в Ростовской области подписана региональная программа развития БАС, в настоящее время прорабатывается проект создания научно-производственного центра».
Кроме того, на авиастроительном предприятии в Таганроге ведется строительство легких пилотируемых поршневых самолетов СП-30. Воздушное судно выпускается в пяти модификациях. Минимальная скорость полета 58 километров в час, максимальная — 150 километров в час, крейсерская скорость — 150 километров в час.
Фото: «Первое ОКБ».
Самолет может взлетать с полевых дорог длиной в 70 метров. Максимальный взлетный вес — 500 килограммов. Длина самолета — 6,28 метров, размах крыла — 9,4 метра. Экипаж — два человека.
В Таганроге выпущено свыше 250 легких самолетов СП-30. Темп производства позволяет производить 24 летательных аппарата в год, при необходимости объем производства можно нарастить в несколько раз.
sdelanounas.ru