Генеральный директор IXON: «Внимание машиностроителей смещается с продажи технологий на продажу высококачественных услуг»

Генеральный директор IXON: «Внимание машиностроителей смещается с продажи технологий на продажу высококачественных услуг»

Сейчас в обрабатывающей промышленности многое происходит. Быстрый рост, нехватка инженеров, быстро меняющиеся технологии, новые разработки и рынок, становящийся все более конкурентоспособным. ​Мы поговорили с Виллемом Хофмансом, генеральным директором IXON, о текущей ситуации на рынке и возможностях роста для машиностроителей в нем.

Мы поговорили с Виллемом Хофмансом, генеральным директором IXON, о текущей ситуации на рынке и возможностях роста для машиностроителей в ит.

Хофманс использовал свой опыт в инженерном деле, чтобы основать IXON, которая превратилась в одну из самых ценных и простых в использовании платформ удаленного обслуживания и IIoT в обрабатывающей промышленности.

С какими проблемами сталкивается типичный машиностроитель в данный момент?

Обрабатывающая промышленность растет невероятными темпами. Однако кризис компонентов приводит к тому, что многие машины все еще ожидают недостающих компонентов, прежде чем их можно будет доставить заказчику. Кроме того, ввод в эксплуатацию машин стал более дорогостоящим и сложным из-за пандемии.

Машиностроители являются новаторами и постоянно совершенствуют свои станки. Самая большая проблема сейчас состоит в том, чтобы найти способы получения дохода в течение всего жизненного цикла машины, а не только во время ввода в эксплуатацию. Им нужно подумать о новых способах обслуживания клиентов через Интернет и разработать соответствующие бизнес-модели. Поэтому им нужны правильные люди, что оказывается особенно сложной задачей из-за нехватки инженеров.

Какие вопросы стоят на повестке дня машиностроителя?

Многие машиностроители приняли стратегическое решение инвестировать в разработку новых сервисных предложений. Они стремятся использовать свои знания для постоянного совершенствования своих машин и консультировать клиентов о том, как использовать машину наиболее эффективным способом.

Многие компании делают первые шаги в направлении этих предложений, внедряя промышленный интернет интернета вещей. Стратегия распространяется на всю организацию, поэтому все отделы, от инжиниринга и обслуживания до продаж, задействованы, работают над продажей новых моделей услуг и созданием новых потоков доходов.

Какие шаги предпринимают машиностроители для реализации этих новых бизнес-возможностей?

В связи с тем, что удаленный доступ широко признан обязательным, многие машиностроители в настоящее время делают свои первые шаги в направлении мониторинга состояния. Сегодня существует множество примеров внедрения в разных отраслях, из которых они могут извлечь уроки. Кроме того, технология развивается таким образом, что облегчает начало внедрения IIoT. Анализ собранных данных получил более широкое распространение, что имеет решающее значение для мониторинга состояния. Кроме того, возрос спрос на интеграцию со сторонними инструментами в платформах IIoT, такими как ERP или билетная система. Это позволяет составить оптимальный процесс для оптимальной работы машин.

Какие у вас есть советы для машиностроителей, которые хотят расти в такой конкурентной среде?

Делайте по одному шагу за раз; создайте проектную команду из числа преданных своему делу людей как внутри компании, так и за ее пределами, чтобы начать инновационный процесс. Думайте нестандартно и обязательно инвестируйте в будущее. В IXON мы следуем девизу: Думай масштабно, начинай с малого, быстро масштабируйся.

imeche.org

перевод Яндекс

Поделиться статьей:

Добавить комментарий