ISUZU RUS принимает участие в 16-й международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS’21, которая состоится в Москве в выставочном комплексе CROCUS EXPO с 7 по 11 сентября 2021 года. Стенд ISUZU RUS №13-210 расположен в павильоне №3, зал №13. Посетители выставки смогут увидеть сразу несколько новинок ISUZU, включая новейшую модификацию шасси ELF с увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью, трехосные модификации ELF и FORWARD, автогидроподъемник на базе пикапа ISUZU D-Max, экстремальную версию ISUZU D-Max Arctic Trucks, а также автобус SIMAZ на базе шасси ISUZU.
Экспонаты ISUZU RUS на выставке COMTRANS 2019
- Пикап ISUZU D-Max AT-35
![](https://www.comtransexpo.ru/images/page/news/01092021/1.jpg)
Отличная новость для всех поклонников езды по тяжелому бездорожью: ISUZU вместе с партнерами из компании Arctic Trucks представляет на российском рынке долгожданную версию пикапа ISUZU D-Max AT35 2021 с улучшенными относительно базовых моделей габаритными и опорными характеристиками проходимости, такими как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт.
Усиление конструкции рамы, изменение геометрии кузова, штатные грязевые колеса и большой список дополнительного оборудования повышают внедорожные возможности автомобиля. 6 мм металлической защиты нижней части кузова, увеличенный до 275 мм клиренс, а также улучшенные углы въезда и съезда позволят штурмовать любое препятствие. Блокировка заднего дифференциала и внушительный крутящий момент 450 Нм позволяют без опаски передвигаться по пластичным грунтам. Увеличенная до 315 мм ширина колес обеспечивает уверенное сцепление на снегу и песке, а боковой профиль в 220 мм легко амортизирует большинство неровностей дорожного покрытия.
Уехать еще дальше от цивилизации позволит установка топливного бака на 140 л, что практически вдвое большего штатного объема. А лебедка с радиоуправлением и шноркель выручат на среднем и тяжелом бездрожье и при форсировании водных преград.
Все это сочетается с новым дизайном и обновленной цветовой палитрой, современными электронными помощниками, которые гарантируют дополнительный комфорт и удовольствие от вождения.
- Автогидроподъемник на базе пикапа ISUZU D-Max
Уникальный совместный проект ISUZU и компании SAFE Technology, официального дистрибьютора и установщика в России и странах Таможенного Союза автогидроподъемников французской компании KLUBB. Технологичные изолированные вышки до 46кВ и рабочей высотой до 15 м на базе шасси до 3.5 тонн находят применение в самых разных областях деятельности, от ЖКХ до природоохранных и экологических проектов. Автогидроподъемник на базе пикапа ISUZU D-Max станет незаменимым помощником при проведении различных работ как на городских улицах, так и в труднодоступных местах.
- Автотопливозаправщик на шасси ISUZU ELF 8.0 4х4 (NPS75)
![](https://www.comtransexpo.ru/images/page/news/01092021/2.jpg)
Новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 отличается увеличенной на 500 кг грузоподъемностью в сравнении с предшественником. Шасси производится на заводе ISUZU в Ульяновске и доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем.
Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м в сочетании с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.
Топливозаправщик предназначен для перевозки, кратковременного хранения, механизированной заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с одновременным учетом объема выдаваемого топлива, а также для перекачки топлива из одной емкости в другую, минуя собственную.
- Рефрижератор на шасси ISUZU ELF 12T (NQR90)
ISUZU NQR12T – это малотоннажное шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) с удлиненной рамой и модифицированной задней подвеской с третьей подъемной осью. Полная масса автомобиля — 12 тонн, при этом грузоподъемность составляет 8,5 тонн, что равнозначно показателям среднетоннажных грузовиков.
Основными преимуществами модели являются:
- самая высокая грузоподъёмность в классе малотоннажных грузовиков (грузоподъемность шасси 8,5 тонн);
- весовые допуски (не попадает под действие «Платон», разрешен въезд на МКАД);
- низкая стоимость владения;
- топливная экономичность;
- маневренность в условиях города (угол разворота меньше за счет короткой колесной базы).
ISUZU NQR12T – уникальный автомобиль с самой высокой грузоподъемностью в классе, он отвечает всем современным требованиям клиентов и готов к эксплуатации в различных областях.
- Рефрижератор на шасси ISUZU FORWARD 21Т (FVR34)
![](https://www.comtransexpo.ru/images/page/news/01092021/3.jpg)
Шасси ISUZU FVR 21T — это доработанный грузовик ISUZU FORWARD FVR34. В России эта модель очень популярна, поскольку хорошо подходит для городских перевозок среднетоннажных грузов и имеет универсальную раму, позволяющую использовать самые разные надстройки — кран-манипулятор, мусоровоз и другие.
Инженеры «ТРАК ПРАЙС» удлинили шасси и оснастили его третьей подъемной осью, увеличив тем самым общую массу на 3,5 тонны. Грузоподъемность шасси тоже выросла с 12 до 14,6 тонн. Благодаря третьей оси удалось решить важную проблему осевых перегрузок, с которыми сталкивались владельцы FVR34.
На удлиненное шасси можно установить фургон длиной до 9,3 м или поместить 22 паллеты груза объемом до 64 куб. метров.
За счет большей полезной площади под застройку и увеличенной грузоподъемности новое шасси стало лидером в своем классе и по массе перевозимого груза, и по цене. Гарантия на модель с шасси FVR 21T — тоже лучшая на рынке: четыре года или 300 000 км.
Шасси FVR 21T представлено в трех колесных базах. Модель оборудована спальным местом для водителя и подушкой безопасности, за дополнительную плату предусмотрена комплектация с автоматической коробкой передач.
- Автобус SIMAZ
![](https://www.comtransexpo.ru/images/page/news/01092021/4.jpg)
ISUZU вместе с партнерами из компании «СИМАЗ» представляют удлиненную версию междугороднего автобуса SIMAZ. Планировка данной модели предусматривает размещение 30 пассажиров и 1 водителя, а общий суммарный объём багажных отсеков составляет 2,5 м3.
Автобус может быть произведен как на дизельных шасси ISUZU NPR 75 и NQR 90, так и на шасси ISUZU NPR 82, в качестве топлива использующий компримированный природный газ. В последнем случае на 1 заправке запас хода автобуса составляет до 750 км. В сочетании с минимальными затратами на топливо (300 руб. на 100 км, при стоимости метана 17 руб./ м3) данную модель можно отнести к потенциальным лидерам рынка в данном сегменте перевозок, на сегодняшний день не имеющую аналогов на рынке РФ.
На все автобусы предоставляется заводская гарантия 3 года или 200 000 км, а межсервисный интервал составляет 20 000 км. Ресурс основных узлов и агрегатов при своевременном обслуживании — 1 млн. км.
Автобусы SIMAZ отличаются высоким качеством исполнения, как шасси, так и кузова, соответствуя всем современным требования к пассажирскому транспорту, в том числе и требованиям транспортной безопасности, и самой выгодной стоимостью владения в своем классе. Вся продуктовая линейка SIMAZ находится в Реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации. В соответствии с этим, автобусы SIMAZ подходят для целей осуществления закупок и обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также участвуют в государственных программах поддержки автомобильной промышленности.
- Самосвал на шасси ISUZU GIGA 6×4 с задней разгрузкой (уличная экспозиция)
ISUZU RUS совместно с заводом по изготовлению спецтехники ТФК «ФЕНИКС» представляет новинку в линейке строительной техники ISUZU — самосвал на базе ISUZU GIGA 6×4 с задней разгрузкой. Автомобили ISUZU GIGA отличаются высокими показателями выносливости и надёжности. Мощный 15-литровый дизельный двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент на малых оборотах двигателя и уверенное ускорение автомобиля. Особенность шасси ISUZU GIGA (CYZ52) – отбор мощности от двигателя, что позволяет активировать привод навесного оборудования во время движения автомобиля.
![](https://www.comtransexpo.ru/images/page/news/01092021/5.jpg)
Самосвальный кузов новинки обладает рядом преимуществ, позволяющих улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля. Благодаря достаточному запасу прочности стали S500MC (толщина днища – 8 мм, панелей бортов – 5 мм) вес платформы на 2000 кг меньше, чем у аналогов. Боковой борт кузова выполнен из единой цельногнутой детали, не имеющей дополнительных сварных швов и вертикальных усилителей, что значительно повышает общую прочность. А нижняя обвязка заднего борта выполнена с дополнительным гибом, который не только усиливает конструкцию, но и защищает платформу от внешнего механического воздействия.
Кузов и надрамник самосвала полностью подвергаются дробеструйной обработке, покрываются грунтом на эпоксидной основе и окрашиваются полиуретановой эмалью. Все швы герметизируются, что исключает попадание влаги и появление коррозии. По запросу клиента кузов можно дооборудовать надставными бортами для увеличения объема перевозимого груза, а также увеличенным по длине съемным ссыпным лотком.
Увеличенный по объему масленый бак позволяет использовать в составе автопоезда прицеп с фронтальным гидроцилиндром, это уменьшает нагрев масла и образование эмульсии.
Коммерческая техника ISUZU
Грузовики ISUZU обладают репутацией качественных и долговечных автомобилей. Их отличает надежность всех узлов и агрегатов, безопасность и удобство эксплуатации, экономичность и соответствие современным экологическим стандартам. Широкий модельный ряд и вариативность колесных баз позволяют подобрать оптимальное решение для решения практически любых задач бизнеса.
Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка ISUZU и основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. В этом году N-серия отмечает юбилей – 60 лет с начала производства в Японии, по этому показателю модель является рекордсменом в своем сегменте. Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства.
Среднетоннажные грузовики FORWARD (F-серия) хорошо известны на рынке благодаря сочетанию отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом автомобиль FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонн груза — один из лучших показателей среди грузовых автомобилей двухосной компоновки. Внушительный по габаритам, но одновременно простой в управлении и маневренный автомобиль позволяет перевозить грузы различного назначения.
Тяжелая серия GIGA, которая ведет свою историю с 1994 года, сочетает все достоинства марки – надежность, качество, экономичность и долговечность всех узлов и агрегатов. На российском рынке модель представлена в четырех вариантах колесных баз, что позволяет устанавливать на шасси GIGA широкий спектр различных надстроек от самосвалов и бортовых платформ до бетоносмесителей и гидравлических крюковых погрузчиков.
Пикап ISUZU D-Max
Новый пикап ISUZU D-MAX продолжает выдающуюся историю пикапов ISUZU, уходящую корнями в 1963 год, и сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых автомобилей с передовыми решениями в области дизайна, комфорта и безопасности. В основе ISUZU D-MAX – усовершенствованная и надежная рамная конструкция, новый 3-литровый дизельный двигатель, продвинутая система полного привода, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины и практичная грузовая платформа.
Модель отличает яркий и агрессивный дизайн с полностью светодиодной оптикой, а также просторный салон, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Грузоподъемность нового пикапа ISUZU D-MAX увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной, что является лучшим показателем в классе.
Новинка прекрасно подготовлена к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации. Одним из ключевых преимуществ ISUZU D-MAX остается низкая стоимость владения: на все автомобили распространяется гарантия 5 лет или 120 тысяч км пробега, межсервисный интервал составляет 20 000 км.
Информация о компании
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 точек по всей России.
источник comtransexpo.ru